Гарантии
Компания «Двери-Маркет» осуществляет гарантийное обслуживание производимой продукции. Гарантия распространяется отдельно на металлические конструкции дверей и отдельно на замки.
Сроки гарантийного обслуживания
- Металлическая конструкция двери - 3 года
- Замки Cisa, Mottura (Италия) - 6 месяцев
- Замки Kale, Crit, Mettem - 3 месяца
- Замки ПРО-САМ и другие - 1 месяц
Гарантия на металлические двери действует при следующих условиях:
- Монтаж двери произведен специалистами компании «Двери-Маркет»
- Покупатель сохранил договор со спецификацией на приобретенное изделие
- Покупатель предоставил гарантийный талон
- Покупатель соблюдал правила эксплуатации двери
Гарантийный талон с правилами эксплуатации покупатель получает сразу после подписания акта выполненных работ и окончательного расчета.
ВНИМАНИЕ!
Гарантия не распространяется на изделие, если покупатель производил монтаж своими силами.
Когда гарантия не действует:
- На установленном изделии заметны следы ремонта сторонними лицами.
- Очевидны признаки внешних воздействий - удары тяжелыми предметами, строительная осадка.
- Наличие инородных предметов и жидкостей в структуре изделия.
Скачать Гарантийный талон (PDF, 441Кб). Гарантийный талон действителен только при наличии печати ООО «Двери-Маркет».
Гарантийный случай - порядок взаимодействия
Уважаемые покупатели!
При наступлении гарантийного случая, чтобы ускорить процесс коммуникации и решения проблемы, просим Вас придерживаться следующих действий:
- Подготовить и сфотографировать пакет документов (договор, акт, гарантийный талон на изделие).
- Сфотографировать изделие в полном размере с 2-х сторон и, дополнительно, дефект/неисправность вблизи.
- Направить фотографии документов и фотографии двери одним письмом на адрес info@dvery.ru с темой «Гарантийный случай, договор №___ от хх.хх.хххх» (указать номер и дату договора)
- В письме просим указать также следующую информацию:
- контактное лицо
- номер телефона для связи
Ваше обращение будет рассмотрено не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней. Наш специалист свяжется с вами, чтобы рассказать о дальнейшем взаимодействии.
В случае обнаружения неисправности или деффекта изделия в период действия гарантийного срока мы произведем обмен или вернем деньги. Обмен товара или его возврат осуществляются на основании ГК РФ а также Закона «О защите прав потребителей».