Какой бывает брак входной металлической двери — выявление дефектов
На что обратить внимание при выборе стальной двери — выявление заводского брака изделия.
Новая металлическая дверь может превратиться из радостного приобретения, в долгую тяжбу с производителем. Как исключить заводской брак до установки и что делать, если проблемы проявились уже при использовании входного блока?
На что обратить внимание при выборе двери
- Не берите двери из тонкой стали – листы должны быть минимум 1,5 мм, чтобы не деформировались от минимальных нагрузок и не вскрывались ножом.
- Обращайтесь к опытным производителям, которые делают серийную продукцию. В кустарных мастерских нет точного оборудования, автоматизации и тщательного технологического контроля.
- Узнайте о гарантийном обслуживании: если его нет, откажитесь от услуг.
- Ознакомьтесь с каталогом фурнитуры и материалов – какие утеплители, уплотнители, замки и ручки используют.
- Не ведитесь на подозрительно дешевые цены, чтобы потом не платить вдвойне.
- Почитайте отзывы на сторонних ресурсах о компании и их продукции.
Как заметить брак до установки?
Перед монтажом дверь нужно осмотреть: нет ли сколов, вмятин, оценить толщину металла на коробке и на торце полотна. Проверьте качество сварных швов.
Также замерьте толщину декоративных панелей – она должна соответствовать заявленной в каталоге. Слишком тонкая отделка МДФ, шпона быстрее деформируется и износится.
Оцените однородность ЛКП: не должно быть вздутия, волн, посторонних частиц под слоем лака.
При этом декоративное покрытие должно без зазоров прилегать к металлической основе.
Что делать, если поставили бракованную дверь?
В ходе эксплуатации могут проявиться все ошибки изготовления и установки дверей:
- вздутие, расслоение, осыпание декоративного покрытия;
- деформация коробки и листов;
- промерзание двери;
- быстрый разрыв уплотнителя;
- сложности с ходом створки (тяжело открывается/закрывается, открывается рывком, скрипят петли и т. д.);
- заедает или не закрывается замок;
- проседание двери.
При обнаружении дефектов, нужно обратиться к производителю или к монтажникам (часто это одна компания), чтобы они выявили причину проблемы. Если ее можно устранить на месте, специалисты должны выполнить свои гарантийные обязательства.
Это правило действует, если покупатель соблюдал правила эксплуатации, прописанные в гарантийных условиях.
Если на претензию нет реакции, придется решать вопрос через суд. По «Закону о защите прав потребителей» компания обязана устранить производственный дефект, а если это невозможно – заменить товар на аналогичный или возместить сумму ущерба.
В компании «Двери-Маркет» можно заказывать входные конструкции без опасений: мы на рынке уже более 18 лет, используем качественное сырье и комплектующие, соблюдаем технологии и предоставляем гарантию на 3 года. На каждом этапе работ ведется контроль качества, а готовый товар проходит приемку. Монтаж также осуществляется профессиональными бригадами с гарантийными обязательствами по работам.